Romanov писал(а):Подозреваю, что 4 раза в год и зимой в том числе это где-то в южных районах с мягкой зимой. С обычной зимой по России такой фокус вряд ли пройдет.
Без проблем, и в России пройдет. Надо просто условия для выращивания создать. А это уже отдельная и более сложная тема.
Если так рассуждать, что это просто, то давно бы многие занялись. Однако, зимой на прилавках магазинов клубники не наблюдаю.
Антонов писал(а):Я бы не стал так уверенно это утверждать. Ведь самое главное, чтобы потребитель был на продукцию которая соответствует данной цене.
Да, надо считать, с конкретными цифрами и ценами по месту, а так в общих чертах разбрасывать утверждения - это ни о чём.
И здесь есть проблема даже в том, что теоретические расчеты после изучения рынка дадут один результат, а на практике получится совсем другое. Ведь рынок динамический.
Антонов писал(а):И здесь есть проблема даже в том, что теоретические расчеты после изучения рынка дадут один результат, а на практике получится совсем другое. Ведь рынок динамический.
Здесь себестоимость продукции важнее всего. Условно говоря, будет литр ягоды стоить 10 тысяч рублей и хоть как рынок изучай, а никто ее брать по такой цене не будет.
Последний раз редактировалось Romanov 27 дек 2016, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Леонтий писал(а):Просто невыгодно создавать такие условия. Ягода и летом дорогая, а с затратами на отопление теплицы станет сказочно дорогой.
Наличие "сказочно дорогой" ягоды лучше, чем ее полное отсутствие. На брильянты тоже находится покупатель.
Лучше кому? Покупателю? Возможно. А бизнесмену потом придется остатки себе в убыток распродать и больше не связываться с этой изумительно вкусной клубникой?
Леонтий писал(а):Лучше кому? Покупателю? Возможно. А бизнесмену потом придется остатки себе в убыток распродать и больше не связываться с этой изумительно вкусной клубникой?
Конечно, покупателю. А бизнесмену нужно мониторить рынок и правильно считать. Тогда не придется продавать себе в убыток.
Леонтий писал(а):Лучше кому? Покупателю? Возможно. А бизнесмену потом придется остатки себе в убыток распродать и больше не связываться с этой изумительно вкусной клубникой?
Конечно, покупателю. А бизнесмену нужно мониторить рынок и правильно считать. Тогда не придется продавать себе в убыток.
Так вот бизнесмену нужно правильно рассчитать себестоимость и задаться вопросом - а будут ли брать по такой цене? И стоит ли затевать это дело?
Вообще странно что никто не рассмотрел ситуацию - выращивать клубнику в одном регионе и транспортировать в другой, так что бы себестоимость была максимально низкой, а выручка высокой.