Форум бизнес-идей: Свой бизнес

Идея найдена, все готово - обсуждаем вопросы старта и ведения бизнеса.

Модератор: Модераторы обсуждений

Свой бизнес

Сообщение Идея бизнеса » 17 май 2015, 10:11

Здравствуйте, форумчане!!!
Поделитесь советом! Хочу начать свое дело, какое направление выбрать...Я бухгалтер с большим опытом работы...Но необязательно бух.направление.Может начать с представительства других фирм в своем регионе. Интересно услышать мнение других людей. Кто с чего начинал..

Идея бизнеса
Начинающий

Re: Свой бизнес

Сообщение Aziz » 19 май 2015, 13:56

Как правило все начинают с того, чем занимаются или что умеют делать.
Вы ж, будучи бухгалтером, вряд ли сможете начать, к примеру, бизнес по ремонту холодильников. И наоборот, мастер на все руки, может открыть постепенно свой сервисный центр по ремонту бытовой техники, тогда как бухгалтерия за пределами необходимого минимума так и останется для него мраком.
Aziz
Старший эксперт

Сообщение Форум бизнес-идей » 19 май 2015, 13:56

Форум бизнес-идей

Сообщение Идея бизнеса » 20 май 2015, 11:01

Спасибо за ответ! Вы подали хорошую идею насчет ремонта холодильников. Главное не нужно уметь самому, главное - организовать))
Идея бизнеса
Начинающий

Сообщение Форум бизнес-идей » 20 май 2015, 11:01

Форум бизнес-идей

Сообщение balu » 13 авг 2015, 14:09

Прежде чем что-то организовывать, проведите рыночный анализ на вашей местности. Вам необходимо понять и найти ваше место на рынке, без аналитической разведки вы этого не поймете.
balu
Начинающий

Сообщение Vitkavi » 26 авг 2015, 18:07

Самый классный бизнес- это бизнес чая. У него срок годности достаточный для реализации, специальных помещений для хранения не требует и еще куча достоинств этого продукта. А вообще то сделайте бизнес план, спросите здесь " ай плен" и вам помогут профессионалы и с бизнес планом и с начальным капиталом, и с реализациями ваших планов.
Vitkavi
Начинающий

Сообщение Форум бизнес-идей » 26 авг 2015, 18:07

Форум бизнес-идей