Форум бизнес-идей: Сертификация персонала компании: зачем и кому она нужна?

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите предложить услуги


Модератор: Модераторы объявлений

Сертификация персонала компании: зачем и кому она нужна?

Сообщение OlgaG » 23 дек 2017, 15:48

С момента вхождения России во Всемирную торговую организацию (ВТО) вопрос о сертификации персонала отечественных предприятий приобрел наибольшую актуальность. В первую очередь, конечно, это касается субъектов бизнеса, уже достигших уровня международных торговых отношений, либо только планирующих вести внешнеэкономическую деятельность и выходить на европейский рынок.
Для того, чтобы успешно сотрудничать с иностранными компаниями, работающими в соответствии с правилами ВТО, необходимо иметь обязательную сертификацию производимых на территории РФ товаров, а также желательно сертификат менеджмента качества компании и сертификат соответствия персонала международным требованиям.
Что такое сертификация персонала
Данный сертификат подтверждает соответствие качества персонала отечественным и международным требованиям. Это значит, что сотрудники, занятые в конкретной компании имеют соответствующий уровень профессиональной подготовки, квалификации, знаний и навыков работы с современным программным обеспечением, технологиями, документацией и т.д.
При этом не стоит путать аттестацию и сертификацию персонала, аттестация лишь проверяет знания и компетентность работников, а сертификат соответствия персонала выдается специальным сертифицирующим органом после объективной и всесторонней оценки качественных характеристик работы сотрудников компании.
Возможна сертификация как отдельных должностных лиц, руководителей, топ-менеджеров, так и целых трудовых коллективов. Помимо этого, сертификат на добровольной основе может получить любое физическое лицо – отдельный специалист, который желает иметь документальное подтверждение соответствия своей компетентности и профессиональной подготовки международным и российским трудовым стандартам.
Если лично вы, либо ваше юридическое лицо заинтересовано в получении подобного вила сертификации, обращаем внимание на специализированную сертифицирующую организацию «СМК СТАНДАРТ». Эта компания оказывает услуги по сертификации и лицензированию с 2013 года. Ее клиентами на сегодняшний день стали более 12 000 предприятий, занятых в разных сферах бизнеса. Специалисты готовы предоставить профессиональную консультацию и оказать полное сопровождение при получении сертификата соответствия.
SMK Standart, Демьян Михайлович


OlgaG
Начинающий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 01:32

Сертификация персонала компании: зачем и кому она нужна?

Сообщение Форум бизнес-идей » 23 дек 2017, 15:48



Форум бизнес-идей





Вернуться в Услуги

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adianon, Bing [Bot], ciremovazef78, DSmith, forezokated98, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, MailRu [Bot], Ramonlog, Willienix, Yandex [Bot]



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля