Форум бизнес-идей: Путь поиска целевой аудитории

Поиск региональных представителей, партнеров и дилеров в регионах России и СНГ. Ищете партнеров по бизнесу или вам требуется представитель в регионе? Тогда самое время создать тему, в этом разделе. Например "Ищем дилеров в регионах", "Ищем представителей в регионах, без вложений" или "Производитель ищет представителей в регионах, желающих стать дилером" и т.п.


Модератор: Модераторы объявлений

Путь поиска целевой аудитории

Сообщение slav » 05 июн 2017, 10:10

Доброго времени суток.
Каждый из нас знает, что бизнес и реклама тесно взаимосвязаны, поэтому от эффективных рекламных инструментов зависит степень успеха бизнеса.
Одной из главных отличительных особенностей малого бизнеса является очень скромный бюджет на рекламные инструменты, которые одновременно должны быть: простыми, доступными, эффективными. Важным фактором повышения эффективности рекламы и возможности уменьшения стоимости привлечения потенциальных клиентов является правильный выбор целевой аудитории и таргетинг (т.е. рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей).
Хочу представить вам свой проект, реализация которого откроет предпринимателям новый путь поиска целевой аудитории и уменьшит стоимость привлечения клиента.
Я предлагаю создать базу целевой аудитории (потенциальных покупателей), которая будет в открытом доступе, где каждый желающий продавец товара и услуги сможет выбрать своих будущих клиентов и позвонить им в указанное время. Номера потенциальных покупателей будут платными (скажем 30 руб. в минуту), где часть денег будет идти на счет покупателя. Такой подход даст возможность продавцу совершать "теплые звонки", что повысит конверсию в рекламе (а соответственно в продажах) и сделает ее более экономически привлекательной.
Для наглядности приведу пример.
Ваш магазин находиться в городе Брянске, Ленинском районе, микрорайоне № 3, торгуете товарами для животных, на районе имеются конкуренты.
Логично будет считать, что покупатели будут Вашего района с домашними животными, а услуги вы будете предоставлять более востребованные (товар дешевле + качество), чем у ваших конкурентов.
Вы заходите на информационную площадку, ставите фильтры и выбираете покупателей с животными своего района, микрорайона:

Курск--Ленинский район--микрорайон строителей:
Иван Иванович / 34 года / муж. пол / имеет домашнего питомца / тел. 8 809 562 1562 / время обзвона 19.00-21.00/

Предлагаем напрямую покупателю свои товары и услуги (которые более выгодные, чем у конкурентов), просим зайти в магазин и убедиться в этом, плюс предлагаем бесплатный сувенир для питомца. Доведенная информация будет: целенаправленная и главное - готовая к восприятию покупателем.
От супермаркетов питания звонков не ожидаю, а вот от магазинов бытовой техники (дни распродаж), мелких районных магазинов, фитнес центров это думаю реально.
Задайте вопросы. Поймите. Предлагаю совместно реализовать проект (стартап).


Аватара пользователя
slav
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2017, 21:04




Вернуться в Поиск партнеров

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля