Леонтий писал(а):Но бесплатно выдавать заказы в этом случае нет смысла.
Сеть бесплатных пунктов выдачи резко повысить прибыли любого крупного интернет-магазина. Другое дело, что построить такую сеть непросто.
Крупные интернет-магазины сейчас работают по-другому. Они открывают филиалы, в которых выставлена часть товара, заказать другие и получить можно там же. Никакие пункты больше не нужны.
Romanov писал(а):Крупные интернет-магазины сейчас работают по-другому. Они открывают филиалы, в которых выставлена часть товара, заказать другие и получить можно там же. Никакие пункты больше не нужны.
Выставление товара на прилавках в филиалах извращает саму идею интернет-торговли. Кроме того, множество "маленьких складиков" увеличивает накладные расходы.
Romanov писал(а):Крупные интернет-магазины сейчас работают по-другому. Они открывают филиалы, в которых выставлена часть товара, заказать другие и получить можно там же. Никакие пункты больше не нужны.
Выставление товара на прилавках в филиалах извращает саму идею интернет-торговли. Кроме того, множество "маленьких складиков" увеличивает накладные расходы.
Может, это только интернет-магазины электронной и бытовой техники так работают, а для одежды и обуви, например, так необязательно.
Очень большая конкуренция - не только с почтой, но и с курьерскими службами, коих сейчас валом даже в малых городах. Если при пункте выдачи сделать что-то типа примерочной, пункта проверки техники или что там еще покупают в интернете, то еще можно подумать.
PavlovSergey писал(а):Очень большая конкуренция - не только с почтой, но и с курьерскими службами, коих сейчас валом даже в малых городах. Если при пункте выдачи сделать что-то типа примерочной, пункта проверки техники или что там еще покупают в интернете, то еще можно подумать.
Примерочная в пункте выдачи - хорошая идея. Но что делать с вещами, которые не подошли по размеру покупателю?
PavlovSergey писал(а):Очень большая конкуренция - не только с почтой, но и с курьерскими службами, коих сейчас валом даже в малых городах. Если при пункте выдачи сделать что-то типа примерочной, пункта проверки техники или что там еще покупают в интернете, то еще можно подумать.
Примерочная в пункте выдачи - хорошая идея. Но что делать с вещами, которые не подошли по размеру покупателю?
Отсылать назад в магазин. Интернет-магазины сейчас делают возвраты беспроблемными для клиентов, это в их интересах.
Антонов писал(а):Здесь вы правы, все равно придется обращаться на почту. И соответственно платить. А клиенту надо будет переплачивать за дополнительные услуги.
Может, имелось в виду, чтобы сделать отдельный пункт для выдачи полученных по почте заказов? Но все равно ведь придется договариваться с почтой, а она может и сама выдать заказы.
Если бы что-то придумать оригинальное, по сравнению с услугами, которые предоставляет почта, то может, стоило бы заняться этим делом.