Форум бизнес-идей: Привлекаю заказчиков в Ваш бизнес, с оплатой за клиента

Поиск региональных представителей, партнеров и дилеров в регионах России и СНГ. Ищете партнеров по бизнесу или вам требуется представитель в регионе? Тогда самое время создать тему, в этом разделе. Например "Ищем дилеров в регионах", "Ищем представителей в регионах, без вложений" или "Производитель ищет представителей в регионах, желающих стать дилером" и т.п.

Модератор: Модераторы объявлений

Привлекаю заказчиков в Ваш бизнес, с оплатой за клиента

Сообщение lepim » 22 ноя 2016, 13:22

Здравствуйте.

Занимаюсь интернет-маркетингом более 6 лет. Генерирую стабильный поток продаж в бизнес своих клиентов.

Сейчас я ищу 3 компании, которым на постоянной основе, буду привлекать клиентов с оплатой за заявку, звонок и продажу

Именно предпринимателей, которых я смогу воспринимать, не только как клиентов, а как долгосрочных партнеров.

Вы НЕ платите за создание сайта, за клики, за «продвижение».

Вы платите ТОЛЬКО за конкретный результат – звонок, заявка или продажа.

Я заинтересован в том, чтобы вам поступало больше звонков, заявок и продаж. Поэтому в моих интересах постоянно подключать новые источники целевых посетителей, тестировать и улучшать рекламную кампанию.

Если вас заинтересовала данная возможность, то пишите в личные сообщения.
Укажите, пожалуйста: вашу нишу, город и сайт

Хорошего Вам дня!

lepim
Начинающий

Re: Привлекаю заказчиков в Ваш бизнес, с оплатой за клиента

Сообщение Albert9 » 28 ноя 2016, 19:52

Добрый...

Москва, консалтинговая компания.
Сильная команда тренеров и консультантов 12 чел. (есть возможности для расширения).

Широкий спектр в т.ч. уникальных и эксклюзивных продуктов и услуг. Средний контракт 150 т.р.

Также занимаемся внедрением высокоэффективной системы автоматизации бизнес-процессов и эл. документооборота. Средний контракт 200 т.р.
Albert9
Начинающий

Re: Привлекаю заказчиков в Ваш бизнес, с оплатой за клиента

Сообщение Форум бизнес-идей » 28 ноя 2016, 19:52