ilya_niko » 28 ноя 2016, 16:33
Наверняка Вы уже внедрили себе какую то CRM, так как прошло пол года после того как я пишу ответ, но мы пользуемся amoCRM.
По поводу INTRUM. У меня как раз агенство недвижимости. Это жесть а не CRM. Куча лишних полей. Менеджеры за 14 дней теста просто обалдели от того какая она не простая.
1) Почему внедрили именно amoCRM? (Решающее значение)
- Простая и быстро адаптивная под любой бизнес с отделом продаж. С помощью API один из интеграторов neurocrm.r настроили за неделю.
- цена-качество. Быстрый отклик по телефону. Быстрые ответы на вопросы у отдела продаж amoCRM
-
2) Какие "боли" закрывает эта система?
- основной её функционал не закрывает всех болей. Но благодаря доработкам, которые легко можно написать с помощью интеграторов (тех кто помогает с внедрением), можно написать практически любой функционал
- закрыли боль траты времени на ручное распределение заявок на менеджеров
- закрыли боль постановки задач (менеджер пока не сделает задачу и не напишет комментарий не может её закрыть)
- закрыли боль с IP телефонией. Все пишется в карточку сделки.
Много можно писать про боли. Пользовались bpm-online - вот это боль. А амо - это решение.
3) Всё ли устраивает в системе?
- Не все конечно! Но они работают в правильном направлении. А если что-то не устраивает (нужно скрыть поля или доработать функционал), мы обращались в 3 компании и нам понравилось как по цене так и по оперативности neurocrm.r