Форум бизнес-идей: Помогите советом относительно бизнеса рядом с морем

Помогите советом!

Модератор: Модераторы бизнес-идей

Помогите советом относительно бизнеса рядом с морем

Сообщение Nasty3004 » 24 ноя 2016, 17:37

Уважаемые форумчане!

Я - новичок здесь. Нужен ваш совет. Волею судеб попала мне в руки недвижимость в аренду. Небольшая такая а-ля палатка деревянная у дороги. В минуте ходьбы - шикарный пляж с большой кучей туристов ))). Таиланд. Палатка данная стоит в соседстве с такими же палатками. Там продают всякую туристическую и пляжную мелочь: очки, шляпы, купальники и тд.

В нашем же отделении есть мини-кухня и подведена вода. Даже есть барная стойка. Хотя помещение небольшое совсем, - 6 столиков на улице для гостей. Но место прям хорошее, сами понимаете.
Арендовал это место пару лет мой знакомый, была там у него кафешка (тайская и русская еда). Деньги зарабатывал, не миллионы, но никогда не жаловался. Сейчас вынужден уехать в другую страну и предлагает это место у него забрать (права аренды). Сотрудники его уже почти все разбежались и нашли другие места работы (типично для тайцев).

Но дело в том, что общепит для меня - незнакомая тема. Хотя раньше я и держала в России две точки кофе с собой в ТЦ. Но темы это разные. И уж я примерно представляю, сколько может быть геморроя с общепитом.

Что посоветуете в данном месте реализовать? Если общепит, то какой?
Может и не общепит вовсе?
А может ну ее эту недвижимость? Пусть отдаст людям, у которых есть опыт с кафе?

Заранее спасибо за идеи )

Анастасия

Nasty3004
Начинающий

Помогите советом относительно бизнеса рядом с морем

Сообщение Форум бизнес-идей » 24 ноя 2016, 17:37

Форум бизнес-идей

Re: Помогите советом относительно бизнеса рядом с морем

Сообщение Бизнес-Трейд » 20 дек 2016, 22:56