Форум бизнес-идей: ПО для создания базы знаний KBPublisher

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите предложить услуги


Модератор: Модераторы объявлений

ПО для создания базы знаний KBPublisher

Сообщение Victor_Victor » 25 мар 2021, 15:46

KBPublisher - это база знаний, при установке которой вы сможете обмениваться любой информацией:статьями, файлами, руководства пользователя, бизнес-процессы, официальные документы, часто задаваемые вопросы и другое, с сотрудниками, клиентами и партнерами.
Используйте базу для:

службы поддержки клиентов - благодаря этому вы значительно сократите количество заявок в службу поддержки компании. Собранная по категориям информация облегчает поиск нужной информации, а также снижается количество времени, которое клиент тратит на поиск решения проблемы.

обмена знаниями внутри компании - обменивайтесь информацией с коллегами, размещайте обучающие материалы, управляйте проектами и другим контентом.
продвижения бизнеса - база знаний предоставляет аналитические и статистические отчеты, которые основываются на данных о действиях пользователей базы. Полученные данные позволяют проанализировать потребности ваших клиентов и выработать стратегии по их удовлетворению.
KBPublisher имеет широкие возможности для настройки под потребности пользователя. Его можно использовать в готовом виде с настройками по умолчанию, а можно адаптировать к требованиям дизайна компании. Возможность создавать свои категории позволяет любым способом разрабатывать собственные темы. Также доступен полный контроль над тем, кто и когда просматривает ваш контент.

Организовав базу знаний у себя в компании, вы получите:

1. Централизованное хранение. Вся важная и необходимая для сотрудников информация собрана в одном месте.
2. Оптимизацию бизнес-процессов. Бизнес-процессы - это быстрая и эффективная командная работа. В них указаны все шаги и ответственные, команда выполняет работу как единый механизм, переходя от сотрудника к сотруднику. Растет производительность труда, так как автоматизируются процессы, которые повторяются периодично и требуют выполнения одних и тех же действий.
3. Экономию рабочего времени. Загружайте в базу ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с вашим продуктом или услугами. Нет необходимости отвлекать других сотрудников от работы.
4. Быстрое углубление в рабочий процесс. Обучение новых сотрудников занимает немало времени, снижается производительность труда. Адаптационный период занимает значительно меньше времени. Новые сотрудники имеют возможность самостоятельно изучить материал, загруженный в базу, не тратя время сотрудников, ответственных за их обучение.


Victor_Victor
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 13:10




Вернуться в Услуги

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Igor111, lonniewn4, MailRu [Bot], Yandex [Bot]



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля