Форум бизнес-идей: Магазин или репетиторство ?

Как заработать без первоначальных вложений? Идеи малого бизнеса с нуля или с минимальными вложениями!

Модератор: Модераторы бизнес-идей

Магазин или репетиторство ?

Сообщение Катрин3001 » 28 сен 2018, 19:13

Здравствуйте! Я по профессии учитель английского языка . Уже как 6 лет сижу дома с ребёнком и не работаю ( ребёнку 4 года ). В соседнем доме предлагают 40 кВ м под магазин продуктовый . Такой вопрос : на репетиторстве можно больше заработать или магазин больше принесёт прибыли ? Заранее спасибо !

Катрин3001
Начинающий

Re: Магазин или репетиторство ?

Сообщение adianon » 29 сен 2018, 09:53

Я не возьмусь давать оценку, потому как слишком много неизвестных, особенно по части ваших способностей в управлении магазином, здесь очень большой разброс возможностей, как от самого плохого варианта банкротства и долгов, так и вполне существенного достатка.
adianon
Старший эксперт

Сообщение Форум бизнес-идей » 29 сен 2018, 09:53

Форум бизнес-идей

Сообщение Игорек » 29 сен 2018, 19:18

Можно совместить эти работы - в магазин поставить найомного продавца, а самому заниматься репетиторством.
Игорек
Старший эксперт

Сообщение Форум бизнес-идей » 29 сен 2018, 19:18

Форум бизнес-идей

Сообщение Игорек » 30 сен 2018, 10:46

Антонов писал(а):
Игорек писал(а):Можно совместить эти работы - в магазин поставить найомного продавца, а самому заниматься репетиторством.

Это можно будет сделать когда уже магазин работает стабильно, на начальных этапах надо самому там работать, а это займет много времени и сил.

Главное, не стоять самому за прилавком. Тогда свободное время для репетиторства обязательно появится.
Игорек
Старший эксперт

Сообщение Олег Вел » 30 сен 2018, 20:27