В Европе уже давно открыты многие скоростные трассы - со всеми необходимыми показателями а вот что у нас с этим обстоит? может финансирования не хватает? или еще есть какие то проблемы Когда у нас займутся этой инфраструктурой?
про М4 слышал, говорят там платный участок недавно открыли но пока он бесплатный, в тестовом режиме Жаль нет пока возможности по нему проехать, но с удовольствием посмотрел бы на дорогу Европейского стандарта
Ездил по нему. Заканчивается как раз на подъезде к Москве в районе Видного и упирается в глухую пробку. И плакат висит "Конец платной дороги, счастливого пути" Вот и непонятно, какой от нее толк, если входит она в москву в узкую Липецкую улицу, которая напичкана светофорами аки ночью небо ясное звездами? Но те двадцать с гиком километров трассы отдать должное хорошо сделаны, 140 как едет как влитая, прямо как в Штатах хайвеи.
Согласна. Бетонное покрытие делает свою работу на отлично. Только вот меня какой вопрос мучает - тестовый режим закончится когда-нибудь? И если закончится - повлияет ли это на пробки - сейчас их там нет?
Что касается тестового режима, то уже объявили о том, что он заканчивается 1 октября, так что стоит запасаться рублями за оплату проезда. Правда сейчас еще придумали транспондеры, и останавливаться у кассы не надо, проехать можно, и там сразу все заплатишь
И где эти транспондеры можно купить? Но если все стоят в одной пробке-очереди, как можно проехать к кассам, не останавливаясь?! Есть ли подобный опыт в других странах?
Да там же на пунктах проезда и можно купить, как я понял. Насчет опыта - есть такой. В Штатах очень много платных дорог и многие проезжают быстренько не оплачивая наличными. Насчет затора - есть несколько полос только для тех, у кого есть эти пранспондеры, так называемые fast lanes. Там очередей нет. Но еще раз скажу: толку от такой трассы немного. 20 км ты едешь может и нормально по ней, а в том месте, где основные пробки она как раз завершается. И никуда не денешься. Что по платной дороге ехал, что по бесплатной, все равно потеряешь время стоя потом в пробке. А вот развязки типа бабочек, которые уже лет 30 во всем мире никто не строит из-за неэффективного разделения потоков, перестраивать никто не собирается. А в них и проблема основная.
С заторами на дорогах надо тоже бороться, и это не только человеческая причина, хотя во многом именно человек создает проблемы в виде пробок Сейчас на многих дорогах платных участках создали транспондер, проезжаешь, и не останавливаешься, сам пользовался, поэтому знаю, про что говорю. Но у нас не весь народ это понимает, для них привычнее расплачиваться наличкой, насчитывать мелочь, потом считать сдачу - и вот она пробка