Общение на темы, не имеюшие отношение к бизнесу как таковому.
Модератор: Модераторы обсуждений
admin писал(а):Пробка не от остановки перед платной трассой. И не из-за светофора (если конечно его поставить в правильном месте). Пробка от того, что скоростной трассе некуда влиться. Достаточно большой поток прервать светофором или даже сузить скоростную трассу на сотню метров метров с пяти полос до четырех и вот тебе пробка на несколько километров перед этим сужением.
Короче, эффект песочных часов. В узком месте все быстро едут, а там где толсто - стоят.
Нужно развязки правильно проектировать и делать на скоростных трассах количество полос таким, чтоб они беспроблемно вливались в разветвляющие ее потоки уже в городе, с учетом пропускной способности этих потоков. А у нас как всегда - 10 полос упираются в большой светофор, после которого две городские полосы. Вот эти десять полос и стоят мертво.
Посмотрите развязки интерстейт шоссе в штатах на google maps. Возьмите к примеру город Бостон, Сан-Франциско, Нью-Йорк - неважно. Все шоссе транзитные со большим количеством съездов в большие города - кому в какой район города нужно, тот в свой exit и съехал. А потом, посмотрите как у нас: все дороги ведут в Москву, в один большой светофор. Да хоть сто полос сделают, они все равно стоять будут, если полосы закончатся тупиком.
admin писал(а):Строить новые, объездные. Проектировать их с учетом нынешней ситуации. Перепроектировать имеющиеся развязки. Или оставить как есть и повысить налоговое бремя на автомобилистов так, чтобы они все пересели на общественный транспорт.
А какие варианты еще?
Строительство первого участка трассы Москва - Санкт-Петербург стартовало 1 сентября 2011г. и продлится по плану 36 месяцев. За этот срок будет возведена новая автомагистраль протяженностью 43 км - от Бусиновской развязки Московской кольцевой автодороги (МКАД) до города Солнечногорска (с 15-го по 58-й км).
На участке от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по пять полос движения в каждую сторону. От Шереметьевского шоссе до планируемого выезда из Зеленограда - по четыре полосы, далее до Солнечногорска - по две полосы. Расчетная скорость движения - 150 км/ч.
Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в районе города Химки и на территории Москвы будет бесплатной.
АнгелА писал(а):И как же по-Вашему, решать эту проблему?
Полностью перепроектировать все дороги, развязки и прочее?
admin писал(а):Строить новые, объездные. Проектировать их с учетом нынешней ситуации. Перепроектировать имеющиеся развязки. Или оставить как есть и повысить налоговое бремя на автомобилистов так, чтобы они все пересели на общественный транспорт.
А какие варианты еще?
Вернуться в Общение на отвлеченные темы
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher, MailRu [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]