Форум бизнес-идей: Ищу партнера/спонсора для проекта

Поиск региональных представителей, партнеров и дилеров в регионах России и СНГ. Ищете партнеров по бизнесу или вам требуется представитель в регионе? Тогда самое время создать тему, в этом разделе. Например "Ищем дилеров в регионах", "Ищем представителей в регионах, без вложений" или "Производитель ищет представителей в регионах, желающих стать дилером" и т.п.

Модератор: Модераторы объявлений

Ищу партнера/спонсора для проекта

Сообщение okean » 18 янв 2019, 22:21

Всем привет.
Я в этой сфере вообще не разбираюсь и хотелось бы найти партнера/спонсора для реализации проекта.
Есть у меня 2 идеи.
1ая. Создать в интернете букмекерскую контору
Все как и обычная БК, регистрация, пополнение, вывод на разные кошельки.
На этой БК будет 2 вида ставок: это Виртуальный вид (т.е. человек заходит туда и перед ним открывается список виртуального футбола, который будет случайным образом выдавать команды и коэффициенты (если нужно могу точно сказать как именно,есть это на бирже и на одной конторе) )
Следующий вид ставок уже будет вручную выставлять, почему так? потому что этот вид будет необычным)) прежде чем выставить линию, я ищу на ютуб и твич, стримеров, которые будут стримить, исходя из этого я ставлю те же коэффициенты на победу,фраги,урон(если это танки wot) или футбол, на ютуб вроде хватает их кто играет фифа. Для это надо ПО, которое будет в автоматическом режиме изменять коэффициенты,когда будут ставить на них, все как и в БК

2ая.Создание экономической игры с выводом денег
Тут немного проще скорей всего. Создается уникальный скрипт такой игры со всеми нужными вещами, регистрация,вывод и тд.
Название и суть игры готово, нужно только реализовать. Для всего этого нужен web разработчик и спонсор.

Какой же лучше проект создать я не знаю, но цель у них одна. ПРИБЫЛЬ в любом случае будет нужна, если подобное не прибыльно и тд, прощу это озвучит,чтоб я не искал дальше партнеров.