Меня зовут Михаил Седаков: я являюсь создателем Way Cup Coffee и сегодня я хотел бы рассказать вам про нашу компанию и о том, почему мы хотим развиваться по франчайзингу.
На данный момент мы уже открыли первую кофейню по франшизе в Санкт-Петербурге, еще одна в процессе открытия.
Первую кофейню мы открыли в Таганроге 28 декабря. Спустя чуть больше чем полгод наша сеть насчитывала 3 кофейни и стала самой крупной в городе. А далее... Мы пришли в тупик.
Наш город не позволяет нам развиваться дальше (слишком мало оживленных улиц с большим трафиком), но мы хотим развиваться, очень хотим! У нас есть сильная команда, которая любит свою компанию и работу. За это время мы набрались опыта, мы смело можем сказать, что разбираемся в кофе: в том, как его готовить и каким он должен быть.
Так вот, кто-то из вас скажет «очередной бизнесмен, который открыл 2 свои кофейни и уже хочет зарабатывать деньги на продаже франшиз». Нет! За это время мы создали целую культуру компании — поэтому я не хочу продавать бренд первому попавшемуся человеку с улицы. Нам нужен тот, кто будет разделять все наши идеи и ценности, кто будет развивать и развиваться вместе с нами, кто пойдет на риск, поверит в меня, в нашу команду и в перспективы компании.
Франшиз много, почему стоит выбрать именно нас (стоит отметить, что я не буду указывать здесь такие пункты как: крутой дизайн, сильный франшизный пакет, уникальное оформление, обучение и тд — все это у нас есть, и я не считаю, что можно как-то выделиться среди других франшиз перечисляя данные пункты)?
- Мы будем предельно честны во всем. Мы не будем рассказывать сказки про то, как можно вложить 100к, отбить инвестиции за один месяц, а потом ничего не делать.
Мы не дадим вам готовый бизнес. Мы покажем, как делаем его мы. И приложим все усилия, чтобы вы начали зарабатывать. Если ваша цель: сделать такой бизнес, чтобы можно было просто лежать на диване и плевать в потолок — пожалуйста, закройте эту страницу.
Потребителю надоел совок: плохое качество и ужасный уровень обслуживание. Мы даем людям решение этой проблемы. Наш продукт настолько качественный, насколько это возможно. Мы не гонимся за тем, чтобы сделать себестоимость стакана в 10 рублей. А наши бариста — лучшие друзья гостя, потому что мы не просто продаем кофе, мы дарим людям настроение (модель поведения бариста очень долго анализировалась и были разработаны целые документы и стандарты)
Франшизы других кофеен стоят в среднем 150к, с учетом кризиса это очень большие деньги. Мы опустим планку на самый минимум (а заработанные деньги с паушального взноса сразу инвестируем в систему)
Мы уже открыли первую кофейню по франшизе и она вышла на самоокупаемость сразу же после начала работы — следовательно наша финансовая модель работает.
В данном случае, я не очень хочу употреблять слово франшиза. Франшиза — это узнаваемый бренд. А половина того, что есть на рынке — мусор. Давайте скажем иначе. Мы не продаем франшизу, мы ищем партнеров в других городах, которые инвестируют в нас деньги и будут развивать это направление в своем городе.
Готов ответить на все ваши вопросы.
Спасибо.