Форум бизнес-идей: Эксперт по финансам.На чем сэкономить в бизнесе?

Помогите советом!


Модератор: Модераторы бизнес-идей

Эксперт по финансам.На чем сэкономить в бизнесе?

Сообщение Кирилл Савушкин » 25 мар 2019, 21:25

Всем привет! Сегодня на связи специалист по финансам компании «Новые Бизнес Системы». В прошлых статьях мы писали больше о правильном развитии бизнеса и типовых ошибках, но сегодня мы поговорим об актуальной истории, которая может затронуть каждого предпринимателя– падение прибыли компании и как правильно экономить денежные средства, для того, чтобы не загубить компанию в кризисной ситуации. Основная задача – снижать постоянные ежемесячные затраты, фактически заняться оптимизацией.

Для начала нужно определиться на чем можно экономить в первую очередь.
1. Зарплатный фонд руководства
2. Не основные поставщики и нецелевые затраты
3. Затраты на банковское обслуживание
4. Структурирование исходящих платежей и отсрочка оплаты.
5. Рекламные бюджеты
6. Персонал.

Так что стоит четко знать на какой период времени мы начинаем снижать издержки и с какой целью? Если уже очевидно, что данный бизнес в будущем не будет приносить прибыль, лучше задуматься о закрытии компании в целом, дабы не плодить лишние долги.

1. Зарплатный фонд
Когда наступает тяжелые времена, лучше подумать о снижении собственного дохода от бизнеса или отсрочек выплат себе и партнерам, чем активно заниматься урезанием заработной платы персонала. Во-первых – наша с вами зарплата всегда выше, во—вторых если мы и учредители, то по закону мы можем в связи с сложной финансовой ситуацией уйти в неоплачиваемый отпуск и снизить отчисления по зарплатным налогам. Во-вторых, наша личная зарплата в основном превышает зарплату линейного персонала и нам с точки зрения оптимизации проще” резать” именно здесь. В-третьих, не стоит заниматься демотивацией своих людей, путем простого снижения или задерживания выплаты денег. Они либо быстро убегут в другую компанию или же просто будут жаловаться на нас в трудовую инспекцию, что чревато еще более высокими затратами.

2. Не основные поставщики и нецелевые затраты.
В эту группу входят различные дополнительные закупки в офис, каких-либо особо не имеющих пользы для бизнеса вещей (кофейные капсулы, увеселительные истории, еда в офис и т.п.), а также все, что связано с покупками на компанию личных “игрушек” для руководства. Если у вас уже есть лизинговая сделка по новому автомобилю, то я предлагаю вам для начала просто закрыть лизинговый договор и снят с баланса огромную дыру затрат – коммерческий транспорт для личного использования. В кризисной ситуации, это первое что нужно делать, полностью убирать ЛИШНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ЗАТРАТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВЛИЯЮТ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И НЕ ДАЮТ ПРЯМОЙ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ. Почему-то большинство предпринимателей не готовы отказаться от постоянных затрат на дорогое транспортное средство, но готовы жертвовать таким ценным ресурсом как люди.

3. Затраты на банковское обслуживание
Внимательно изучите тарифы вашего банка, есть ли возможность уйти на более льготный тариф или же вообще оперативно смените банк, если есть более стоящее предложение. По крайней мере вы таким образом можете растормошить свой текущий банк и заставить его выйти на диалог по поводу снижению стоимости обслуживания. Основной дьявол кроется в деталях – оцените стоимость платежных поручений за последний квартал и спрогнозируйте точное кол-во будущих платежек на кризисное время, там действительно можно сэкономить огромную сумму.

Спасибо за внимание! А если вы хотите уже сейчас оптимизировать все свои бизнес процессы, тогда звоните по телефону +7 495 162-08-51 и воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией. До скорой встречи!


Кирилл Савушкин
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:07




Вернуться в Консультации

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], StephenCroca, Yandex [Bot]



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля