Форум бизнес-идей: Что делать с негативными отзывами,влияние отзывов на продажи

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите предложить услуги


Модератор: Модераторы объявлений

Что делать с негативными отзывами,влияние отзывов на продажи

Сообщение nastasiya717 » 02 май 2018, 22:08

Здравствуйте, участники форума!

Я менеджер интернет-агенства "Ваша-репутация24.рф" и сегодня хотелось бы обсудить тему и ответить на наиболее острые вопросы по управлению репутацией.

Как бороться с негативными отзывами?

Вариант 1. По-максимому общаться с покупателем, который оставил отзыв и в случае если он недоволен предоставить ему скидку/подарок (или на ваше усмотрение), извиниться и попросить удалить отзыв. Почти всегда это срабатывает.

Вариант 2. На площадке, на которой оставлен отзыв попросить пользователя указать данные для идентификации (номер договора, заказа, чека и пр.). Если в течении двух недель пользователь не ответил на просьбу вы смело можете обратиться в администрацию портала и попросить удалить отзыв за недостоверностью и неполноты данных.

Чего НЕ стоит делать:

! Ни в коем случае не угрожать и не хамить администрации сайта, не выдвигать требования по удалению отзывов. Это вам не поможет ничем, администрация не обязана удалять отзывы.

! Нельзя угрожать клиентам которые оставили отзыв с требованием его удалить. Отзыв удалится вряд ли, а много новых Вы получите гарантированно.

! Не заказывать удаление отзывов у компаний. Чаще всего они проделывают работу, указанную в первых двух пунктах, а стоимость удаления одного отзыва начинается от 10.000 рублей. Кроме того недобросовестные компании размещают новые негативные отзывы на других сайтах чтобы вы обращались к ним вновь. Вы можете заказать платное удаление отзывов если Вы а) уверены в компании б) у вас имеется с ней грамотно составленный договор, который обезопасит вас в) у вас есть рекламный бюджет, который "не ударит по карману".

Как узнать ищут ли пользователи отзывы о вас?

По статистике более 80% пользователей ищут отзывы о компании в Интернете прежде чем обратится в нее. Но восемьдесят процентов цифра очень обобщенная. Если о клинике (многопрофильной, стоматологии, детской и пр.) отзывы ищут почти все клиенты (вплоть до 100%), то у других категорий бизнеса (например, онлайн-площадки, веб-сервисы и пр.) отзывы почти не ищет никто.

Отзывы требуются более чем 60% бизнеса в России, так как это напрямую влияет на продажи, а также конкурентоспособность. Выбирая между двумя одинаковыми компаниями клиент сделает выбор в пользу той, о которой лучше отзывы. Чтобы проанализировать как часто ищут отзывы о вас можно воспользоваться сервисом "Яндекс Вордстат", указав ключевые слова относительно вашей компании, конкурентов или тематики в целом (например "отзывы о врачах москва").

Готова ответить и проконсультировать абсолютно бесплатно по любым вопросам репутации, задавайте вопросы в теме или заходите на наш сайт "Ваша-репутация24.рф" и пишите на почту с пометкой "консультация с форума Бизнес-идей".

Удачи Вам и Вашему бизнесу, с уважением Анна.


nastasiya717
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2018, 00:58

Что делать с негативными отзывами,влияние отзывов на продажи

Сообщение Форум бизнес-идей » 02 май 2018, 22:08



Форум бизнес-идей





Вернуться в Услуги

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: agrohimhsc, Alexandr33, anyuta, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], gross, homohilaris, Kovalenkopl36, MailRu [Bot], Yandex [Bot]



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля