Сейчас в России массово идет рождение Предпринимательства, и уже каждый второй человек понимает, что по-настоящему изменить жизнь и уровень достатка может только наличие свое бизнеса.
О том, КАК начать и развивать свой бизнес, уже выпущено столько курсов и материалов, что большинство из них можно найти в свободном доступе на тематических сайтах, в соц сетях, и даже скачать в виде книг с подробными инструкциями.
Но каждый успешный бизнесмен однозначно скажет: ни одна идея, даже самая крутая, не может реализоваться, если ничего не ДЕЛАТЬ для ее воплощения. Даже если поставлена цель. Даже если составлен бизнес-план. Даже если если прочитаны сотни книг по бизнесу и пройдены дорогие курсы у самых крутых наставников.
Между идеей и результатом находится ДЕЙСТВИЕ.
» Нельзя продать товар/услугу, если клиент даже не знает о вас.
» Нельзя принять клиента/партнера в офисе, если у вас нет офиса.
» Нельзя отдавать распоряжения сотруднику, когда у вас его нет.
И вроде бы понятно, что для этого нужно: создать сайт, запустить рекламу, снять офис, нанять сотрудника.... Но каждое действие также состоит из маленьких поэтапных шагов, которые выполнить необходимо, чтобы в конце концов достичь своей ЦЕЛИ.
» Чтобы сделать рекламу, нужно: создать сайт, оформить площадки в соц сетях, настроить директ, таргетинг и прочее, прочее....
» Чтобы нанять сотрудника, нужно: зарегистрироваться на сайтах, составить вакансию, разместить ее, принять звонки и прочее...
» Чтобы организовать офис, нужно: найти нужное помещение, оформить договор, найти мебель и оргтехнику, заказать ее доставку, закупить расходные материалы, и прочее...
Это, конечно же, общие примеры. Возможно, не для каждого бизнеса они и нужны. Но смысл в том, что когда начинающий предприниматель начинает заниматься ДЕЙСТВИЕМ на пути к своей цели, то приходится самому вникать в процесс каждого шага. Даже самого маленького, но жизненно-важного.
И вот тогда начинают происходить удивительные вещи. Фокус внимания начинает стремительно смещаться от великой и горящей ИДЕИ на рутинные, но важные действия. А когда эти действия человек делает впервые и вообще "не в теме", то очень много времени уходит еще и на то, чтобы изучить эту новую для него сферу.
Не проще ли делегировать некоторые действия с самого начала?
Не проще ли доверить определенные задачи профессионалам?
Начинающие бизнесмены упорно экономят и без того ограниченный бюджет. Но, занимаясь самостоятельно всем и сразу - только теряют ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ и смещают ФОКУС ВНИМАНИЯ на рутину.
В итоге: поражения, слезы, боль, отчаяния. Отсюда и появляются "бизнесмены без бизнеса", а великие идеи исчезают бесследно без шанса на реализацию.
- - - - -
Подарите вашей идеи шанс на жизнь с самого начала: научитесь правильно делегировать задачи!
© Ваша команда помощников biznet24