Форум бизнес-идей: Центр распечатки и ксерокопии

Есть несколько тысяч USD - уже можно начинать!

Модератор: Модераторы бизнес-идей

Центр распечатки и ксерокопии

Сообщение kstudent » 13 мар 2018, 17:47

Добрый вечер! Я студент 4 курса и у меня есть идея которая не дает мне покоя. Дело в том что я хотел бы открыть "Копировальный центр" в самом университете. Я заметил что рядом с выходом одного из корпусов есть что то на подобии будки(уголок) для отдыха охранника, но самого охранника там вообще не бывает. Так вот там студентов ходят огромное кол-во плюс еще рядом есть касса и буфет. Я так примерно посчитал что мне надо около 150-200 т.р. которую я могу собрать. Прошу вас дать мне совет, открыть там свой малый бизнес и кто открывал подобные центры поделитесь опытом. Насчет помещения не беспокойтесь, я хорошо общаюсь с некоторыми преподами. (Ах да я не русский так что могут быть ошибки ;) ).

kstudent
Начинающий

Центр распечатки и ксерокопии

Сообщение Форум бизнес-идей » 13 мар 2018, 17:47

Форум бизнес-идей

Re: Центр распечатки и ксерокопии

Сообщение Антонов » 13 мар 2018, 23:13

Идея хорошая, только мне кажется, что администрация университета вам не позволит этого сделать. Им выгодней самим открыть такой центр.
Антонов
Старший эксперт

Сообщение Mityai » 14 мар 2018, 11:08

Копирование в университете, как и в разных государственных учреждениях спросом однозначно пользоваться будет. Только вот место охранника смущает. Охранник-то в принципе есть? Если есть, даже не используй он своё помещение постоянно, вряд ли вам позволят занять его законное место. Хороших отношений с преподавателями мало, тут скорее надо с ректором дружить:)
Mityai
Старший эксперт

Сообщение Форум бизнес-идей » 14 мар 2018, 11:08

Форум бизнес-идей

Сообщение kstudent » 14 мар 2018, 15:33