А. Грязноспам, Н. Глупосмердский.
Странный бизес на спаме в форумах. Как лишиться рассудка и получить бан на всех форумах интернета.
В целом книга довольно интересна, и я рекомендую ее всем, у кого есть свой бизнес или кто только хочет начать свое дело. Однако некоторые идеи все-таки заставили меня задуматься, и в их верности я не уверена.
Например, идея о том, что перфекционизм в качестве – всегда плохо. Возможно, для массового продукта это так. Мол, ешьте, что дают. Но существуют отрасли, в которых такое отношение к качеству неприемлемо. Сюда можно отнести, к примеру, медицину.
Однако большинство идей мне все же понравились. Например, в книге напрочь разбивается теория о том, что клиент прав всегда. Авторы призывают к тому, чтобы клиент подстраивался под Вас, а не Вы подстраивали свой бизнес под нужды клиента. И Вы не должны лишать себя даже части законной прибыли, уменьшая цены на продукцию. Нужно сделать так, чтобы клиент захотел купить товар по Вашей цене. Можно аргументировать такую цену высоким качеством, к примеру.
Жизненные примеры, которые авторы часто используют на протяжении всей книги, вызывают улыбку. Книга читается легко и быстро, однако я рекомендовала бы тем не менее читать вдумчиво и по возможности применять приемы сразу же, чтобы прочно закрепить их в памяти.
За некоторые, слишком инновационные для меня идеи, поставлю книге 4+ по пятибальной шкале.