Не знаю, насколько быстро интерактивные зеркала смогут привлечь внимание рекламодателей и приносить прибыль своим владельцам, но не исключено, что такое направление может оказаться перспективным для реализации в самых различных вариантах.
adianon писал(а):Тут сама идея интересная, но не стоит целенаправленно пускать разработки на рекламу, в СМИ такие зеркала найдут гораздо больше применений.
Проблема в том, что зеркальные телевизоры стоят как минимум в три раза дороже обычных (при равных равных).
adianon писал(а):Тут сама идея интересная, но не стоит целенаправленно пускать разработки на рекламу, в СМИ такие зеркала найдут гораздо больше применений.
Проблема в том, что зеркальные телевизоры стоят как минимум в три раза дороже обычных (при равных равных).
Это пока нет крупных оптовых заказов, так как большинство устраивает обычные мониторы, так же этим стоит воспользоваться ведь нет конкуренции.
adianon писал(а):Тут сама идея интересная, но не стоит целенаправленно пускать разработки на рекламу, в СМИ такие зеркала найдут гораздо больше применений.
Проблема в том, что зеркальные телевизоры стоят как минимум в три раза дороже обычных (при равных равных).
Это пока нет крупных оптовых заказов, так как большинство устраивает обычные мониторы, так же этим стоит воспользоваться ведь нет конкуренции.
А откуда могут появиться оптовые заказчики - зеркальный телевизор, это предмет роскоши. А роскошь не бывает массовой.
Как это я смотрю в зеркало, а там реклама? Если я смотрю в зеркало, то там я хочу увидеть себя. Я ненавижу рекламу, поэтому быстрее от зеркала откажусь, чем воспользуюсь таким.