Данный бизнес весьма интересный, увлекательный, а главное, очень прибыльный. Это направление приносит пользу как предприятиям поставщикам, так и организациям, которые занимаются розничной торговлей. В случае успешного проведения мероприятия, вы можете получить хорошие доходы. Множество компаний не имеют своих рекламных отделов и вполне готовы отдать это направление на аутсорсинг, необходимо только грамотно заинтересовать руководство.
Основные Ваши задачи в данном бизнесе, это поиск предприятий, желающих разрекламировать свою продукцию, аренда и подготовка выставочной площади, организация аналитической работы во время проведения выставки, логистика, обеспечение необходимыми трудовыми ресурсами, организация рекламной компании.

- 15.JPG (31.28 КБ) Просмотров: 3749
Все выставки подразделяются на несколько видов. Допустим, рассматривается выставка заводской продукции. Главная задача этого мероприятия - ознакомление со всем ассортиментом, который производит данный завод. На выставке должен быть представлен только ассортимент одного завода и больше никакой иной продукции.
Есть другой вид выставок - выставка групп изделий. При таком варианте, организация заключается в исследовании спроса потребителей на разные группы товара. На таких выставках представляют несколько групп изделий. Для подобной выставки следует придумать оригинальное название, это делается для хорошего эффекта и яркости проведения. Товар подбирается у разных поставщиков, но ценовая политика должна быть одинаковой.
К третьей группе выставок относятся тематические мероприятия. Этот бизнес ориентируется на повышение продаж.
Одним из интересных видов считаются маркетинговые выставки. Главная цель - определение возможного объема продаж на конкретной точке. Это поможет начать совместную работу значительно быстрее и поставщику, и магазину.
Если Вам по душе не пришелся ни один вариант, тогда можно заняться бизнесом по выставке коллекций. Вы станете изучать потребительский спрос на новейших коллекциях разных производителей.

- 16.JPG (31.97 КБ) Просмотров: 3749
В этом бизнесе нужно четко разделить организационный процесс на определенные этапы.
Первым важным этапом является именно подготовительный процесс.Необходимо составить трафик проведения мероприятий. Тут потребуется четкий анализ продаж товаров поставщика, для выявления самых успешных позиций.
Следующий этап в организации - проведение выставки. При тщательно продуманном подготовительном этапе успех будет гарантирован. Проводите аналитику во время выставки. Так можно проще выявить востребованные группы товаров. Информацию следует передать поставщику, чтобы он корректировал товарную линейку. Товары, которые меньше всего пользуются спросом, следует снять с продажи.
Заключительный этап. Делается аналитический отчет, в нем выделяют лидеров продаж и фиксируют высказывание покупателей. Это поможет в будущей организации выставок.